Svenskadeutschελληνικάenglish

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Апартаменты


В удобных и прекрасно благоустроенных виллах и апартаментах BlueBeach (рекомендуемых путеводителем "Rough Guide в Греции"), могут с удобством разместиться от 2-х до 6-ти человек. Все виллы и апартаменты оборудованы ванной комнатой, небольшой кухней и балконами с чудесными видами. Каждое здание комплекса отличается по стилю и расположению, но все находятся рядом с пляжем и предоставляют полный комплекс услуг для замечательного и расслабляющего отдыха. Для отдыхающих, на территории комплекса Blue Beach есть бассейн, таверна и бар с панорамным видом на пляж и горные вершины. В нашей таверне вы сможете отведать домашнего приготовления традиционную местную кухню, а также насладиться любимым напитком под звездным небом, наблюдая неповторимый закат.

Специально для наших отдыхающих, владелец BlueBeach Villas & Apartments г.Манолис раз в неделю организует барбекю с греческой и критской музыкой и обучением критским традиционным танцам.

Типы размещения

РАЗМЕЩЕНИЕ ВМЕСТИМОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ФОТО
СТУДИО 2 2 +  Ребенок до 5-ти лет
1 Спальная комната + Гостиная 3 4
2 Спальных комнаты +  Гостиная 4 5
3  Спальных комнаты +  Гостиная 6 7
 2 Спальных комнаты
2 Ванных комнаты
Без Гостиной
4 5
ВИЛЛА CHRISTOS 7A ВИЛЛА CHRISTOS 8B ВИЛЛА BB1,BB4,BB11 2 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студио: Студио-апартамент располагает одной двуспальной или двумя односпальными кроватями, кухней со всем необходимым оборудованием и отдельной верандой/балконом с видом на море или сад. (2 человека).

1 Спальня + Гостиная: Эти апартаменты располагают одной спальной комнатой с двуспальной кроватью, одной комнатой с односпальной кроватью и диваном-кроватью, а
также кухней со всем необходимым оборудованием. Вторая комната может быть использована в качестве гостиной. Имеется отдельная веранда/балкон с видом на море. (3-4 человека).

2 Спальни + Гостиная: Эти апартаменты располагают одной спальной комнатой с двуспальной кроватью, одной спальной комнатой с двумя односпальными кроватями, гостиной с диваном, а также кухней с обеденным столом и всем необходимым оборудованием. Имеется отдельная веранда/балкон с видом на море или сад. (4-5 человек).

3 Спальни + Гостиная: Эти апартаменты располагают двумя спальными комнатами с двуспальной кроватью каждая, одной спальной комнатой с двумя односпальными кроватями, а также гостиной с диваном-кроватью и двумя ванными комнатами с душем каждая. Кухня оснащена обеденным столом и всем необходимым оборудованием. Также в одной из спален (с двуспальной кроватью) находится дополнительная маленькая кухня. Имеется отдельная веранда с видом на море. (6-7 человек).

2 Спальни, 2 ванных комнаты, без гостиной: Эти апартаменты представляют собой две отдельные студио-апартаменты с общим входом. Таким образом, если центральная дверь закрыта, две студио преобразуются в апартамент с двумя спальными комнатами и двумя ванными комнатами, а помещение между двумя студио может быть использовано в качестве гостиной. В одной спальне находятся две односпальные кровати, а в другой одна двуспальная. Каждое студио располгает кухней со всем необходимым оборудованием, а также отдельной верандой/балконом с видом на море. ( 4-5 человек).

Вилла студио: Располагает двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, диваном-кроватью и кухней со всем необходимым оборудованием, а также отдельной верандой/ балконом с панорамным видом на море. Намного больше, чем студио-апартамент. ( 2-3 человека).

На территории комплекса работает мини маркет. Но самая главная привилегия Blue Beach Villas & Apartments – это его месторасположение на расстоянии всего лишь одного шага от чудесного, благоустроенного, песчаного пляжа, оборудованного шезлонгами и зонтами, безопасного для Ваших детей и идеально подходящего для занятий водными видами спорта.

Секрет очарования Blue Beach заключается в царящей на его территории дружеской атмосфере и в подлинно критском радушии и гостеприимстве г.Манолиса, владельца комплекса, и его сотрудников. Как бы продолжителен не был Ваш отдых, он покажется Вам совсем коротким, а Blue Beach местом куда захочется возвращаться снова и снова.

Вся территория комплекса, а также несколько апартаментов подходит для передвижения людей с проблемами опорно-двигательной системы.

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Apartments


The spotless, well maintained, villas and apartments (recommended by the "Rough Guide to Crete"), which can accommodate 2 to 6 people, come complete with private bathrooms, kitchenettes and balconies with wonderful view. The villas and apartments vary in style and location; all are within two minutes from the beach and provide clean attractive accommodation. Blue Beach has a swimming pool and a taverna with a bar with a great panoramic view to the beach and to the impressive mountains across. There you can enjoy your breakfast, lunch or dinner and taste a sumptuous selection of home cooked traditional local dishes or just enjoy a drink under the stars watching the sun setting over the bay.

Occasionally, Manolis, B.B.'s exuberant owner has a "BBQ" or a "Greek evening" complete with Greek and Cretan music and dancing lessons. You can be taught how to dance: "syrtaki", "zeibekiko", and traditional Cretan dances. 

Types of Accommodation

ACCOMMODATION OCCUPANCY MAX OCCUPANCY INDICATIVE PHOTO
STUDIO 2 2 + Child under 5 years old
1 BEDROOM + LIVING ROOM 3 4
2 BEDROOM + LIVING ROOM 4 5
3 BEDROOM + LIVING ROOM 6 7
2 BEDROOMS 2 BATHROOMS
NO LIVING ROOM
4 5
VILLA CHRISTOS 7A
VILLA CHRISTOS 8B
VILLA BB1,BB4,BB11
2 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Studio: The studio-apartment has a double bed or two single beds and a kitchenette with all the essentials for cooking. Also, each one has its own separate veranda or balcony with sea or garden view. (2 persons).

1 bedroom + living room apartment:
This apartment has one bedroom with a double bed, one bedroom with a single bed and a sofa bed and a kitchenette with all the essentials for cooking. The second bedroom can be used as a living room too. Also it has its own separate veranda or balcony with sea view. (3 to 4 persons).

2 bedroom + living room apartment: This apartment has one bedroom with a double bed, one bedroom with two single beds and a living room area with a sofa and a dining table where the kitchenette with all the essentials for cooking is located. Also each one has its own separate veranda or balcony with sea or garden view. (4 to 5 persons).

3 bedroom + living room apartment: This apartment has two bedrooms with a double bed each, one bedroom with two single beds and a living room area with a sofa-bed and a dining table where the kitchenette with all the essentials for cooking is located. Also there is another smaller kitchenette in the second bedroom with the double bed. Lastly, it has two bathrooms both with shower and its own separate veranda with sea view. (6 to 7 persons).

2 bedroom, 2 bathroom no living room apartment:
This apartment actually consists of two studio-apartments with a common door so if you close that door it becomes a two bedroom two bathroom no living room apartment. The corridor between the two studio-apartments can be used as a living room. Each studio-apartment has a kitchenette with all the essentials for cooking and its own separate veranda or balcony with sea view. It is available with two single beds in one studio-apartment and a double bed in the other. (4 to 5 persons).

Villa studio:
This studio-apartment has a double bed or two single beds, a sofa bed and a kitchenette with all the essentials for cooking. Also, each one has its own separate veranda or balcony with full sea view. It is much bigger than the studio. (2-3 persons).

BlueBeach also has a mini shop. Best of all it has a sheltered, sandy beach just a second stroll from your apartment. It is also perfect and safe for children, fully equipped with sunbeds and umbrellas and excellent for water sports. 

But the real charm of BlueBeach is the friendliness and true Cretan hospitality of Manolis and his staff.
No matter how long your holiday, it will seem too short - and Blue Beach is a place you ' ll. come back to again and again. 

BlueBeach is an ideal location for wheelchair users and disabled travellers and some apartments/studios are especially designed for people with mobility problems.
But you may find BlueBeach so relaxing that you never want to move.